Дело не в кофе

Книга о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов, прежде всего, как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Почему книга «Дело не в кофе» достойна прочтения

  • Автор книги — не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
  • В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.
  • Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.

Для кого эта книга

Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

Кто автор

Говард Бехар — президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.

Ваш консультант на сайте сумка-книг.рф

Мы любим книги и красивые сумки. Эта идея объединилась в этом интернет-сайте Сумка-книг.рф. Здесь можно собрать сумку книг, или выбрать книжку, или просто купить понравившуюся вам сумку из нашего каталога. Выбирайте прямо сейчас! Онлайн запрос. Хочу сумку книг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *